Потеря мощности двигателя

советы
Потеря мощности двигателя

Диагностика двигателя проводится в тех случаях, когда при холодном запуске "плавают" обороты двигателя, на приборной панели загорелся "чек" и во время движения ощущается потеря динамики.

Выявление проблем начинается со считывания кодов неисправностей. По результатам диагностики специалистами сервисного центра проверяются:

1.       Свечи зажигания;

2.       Модули зажигания;

3.       Топливные форсунки;

4.       Компрессия в цилиндрах;

5.       Датчики электрооборудования;

6.       Электропроводка.

Если перечисленные пункты в норме, рекомендуется выполнить профилактическую работу по чистке впускных клапанов двигателя.

В процессе эксплуатации автомобиля на клапанах образуется нагар, который при пробеге свыше 70 тыс. км может нарушать стабильную работу двигателя. Из-за нагара клапаны "подвисают" и не закрываются вовремя, а также не плотно прилегают к "седлу" клапана.

Еще недавно для чистки клапанов от нагара приходилось снимать головку блока цилиндров (ГБЦ). Процедура была дорогостоящей по причине трудоемкости и количества необходимых деталей (прокладки, герметики, маслосъемные колпачки, сальники, антифриз и т.д.).

Теперь чистка клапанов выполняется без снятия ГБЦ при помощи оригинальной установки VAS. Для чистки используется гранулят из скорлупы грецкого ореха, который безопасен для двигателя автомобиля.

Процедура состоит из нескольких этапов:

· Снимается впускной коллектор;

· При помощи оригинальной установки во впускной канал ГБЦ под давлением подается гранулят, за счет чего происходит чистка клапанов и впускного канала;

· Устанавливается впускной коллектор;

· Выполняется тестовый запуск.

Другие статьи рубрики