Кота в мешке надо?!

советы
Кота в мешке надо?!

Лето, жара…любимое время года большинства людей, однако не всё так безоблачно бывает у автовладельцев.

 

Обочины пестрят предложениями по заправке кондиционера автомобиля, замалчивая главное! Зачастую недобросовестные владельцы «дорожных заправок» просто увеличивают давление в системе путём превышения количества заправляемого фреона, рекомендованного заводом-изготовителем. И на этом всё!

 

А что же надо еще? – спросите вы.

 

Для начала нужно измерить давление в системе кондиционирования, а затем проверить её на герметичность с помощью вакуумирования системы. Давление фреона в системе кондиционера разное, есть холодный контур и горячий. В холодном контуре давление обычно 3-4 АТМ, а в горячем около 7-12 АТМ.

Заправлять кондиционер нужно, ориентируясь на вес, а не на давление. В инструкции по эксплуатации автомобиля есть данные о количестве фреона, необходимого именно для вашего автомобиля. Ввиду отсутствия профессионального оборудования, «придорожные» специалисты не смогут определить вес фреона.

Еще очень важно помнить о компрессорном масле в системе – недостаточно добавить только фреон. Заправлять систему можно только новым хладагентом с добавлением масла для компрессора, которое необходимо для полноценной смазки трущихся деталей компрессора кондиционирования и красителя для поиска мелких утечек хладагента. Если исключить этот пункт, то компрессор может выйти из строя достаточно быстро. А его стоимость высока, особенно за оригинальную деталь.

Завершаем процесс повторной проверкой исправности и герметичности системы. Такую качественную и эффективную услугу можно получить только в сервисе с современным и профессиональным оборудованием!

Ждем вас в Автобане. Заряжайтесь свежестью безопасно!

Другие статьи рубрики