Капитальный ремонт двигателя автомобиля марки Baic U5 PLUS CNG в Екатеринбурге
Услуга капитального ремонта включает демонтаж ДВС, разборку и замену всех изношенных компонентов. Капремонт желательно проводить каждые 300 тысяч км пробега, 3 раза за жизненный цикл агрегата. После этого ДВС ремонту уже не подлежит.
Как владельцу автомобиля марки Baic U5 PLUS CNG понять, что пришло время проводить капитальный ремонт ДВС
- Повышенный расход топлива. Рост показателя потребления топлива на 25% и более считается критическим. Среди вероятных причин — неправильная работа системы впрыска или износ цилиндров. Это снижает эффективность двигателя, из-за чего агрегату требуется ремонт.
- Сбои в работе двигателя. Регулярные сбои, — например, пропуски зажигания, — указывают на наличие проблем во внутренних механизмах ДВС. Это может быть вызвано изношенными искровыми свечами или форсунками, но также может требовать более глубокого ремонта.
- Падение давления масла. Если на приборной панели загорается индикатор низкого давления масла, — это сигнал для проверки агрегата. Причина поломки может крыться в неисправности масляного насоса или в сильном износе внутренних компонентов ДВС.
Капитальный ремонт двигателя автомобиля марки Baic U5 PLUS CNG мастерами наших СТО
Водители выбирают наши сервисные центры для обслуживания автомоблей марки Baic U5 PLUS CNG по трем причинам:
- Все процедуры и установленные у нас запчасти покрываются гарантией качества;
- Строго соблюдаем сроки ремонта, возвращаем машины владельцам без задержек;
- Начисляем 10-процентный кэшбек после каждой процедуры — даем возможность экономить на обслуживании.
Для записи на обслуживание напишите нам в мессенджеры или социальные сети. Расскажем об услуге подробнее, подберем удобное для ремонта время. Работаем без выходных.