Капитальный ремонт двигателя автомобиля марки Mitsubishi Pajero в Екатеринбурге
Услуга капитального ремонта включает демонтаж ДВС, разборку и замену всех изношенных компонентов. Капремонт желательно проводить каждые 300 тысяч км пробега, 3 раза за жизненный цикл агрегата. После этого ДВС ремонту уже не подлежит.
Как владельцу автомобиля марки Mitsubishi Pajero понять, что пришло время проводить капитальный ремонт ДВС
- Повышенное потребление масла. Если двигатель расходует слишком много масла, это может указывать на износ поршневых колец или клапанов. Увеличенный расход приводит к необходимости частых дозаправок и считается сигналом для диагностики двигателя.
- Сбои в работе двигателя. Регулярные сбои, — например, пропуски зажигания, — указывают на наличие проблем во внутренних механизмах ДВС. Это может быть вызвано изношенными искровыми свечами или форсунками, но также может требовать более глубокого ремонта.
- Падение давления масла. Если на приборной панели загорается индикатор низкого давления масла, — это сигнал для проверки агрегата. Причина поломки может крыться в неисправности масляного насоса или в сильном износе внутренних компонентов ДВС.
Капитальный ремонт двигателя автомобиля марки Mitsubishi Pajero в сервисе «Автобан»
Водители выбирают наши сервисные центры для обслуживания автомоблей марки Mitsubishi Pajero по трем причинам:
- Мы даем гарантию на все услуги, потому что уверены в навыках наших мастеров;
- Строго соблюдаем сроки ремонта, возвращаем машины владельцам без задержек;
- 10% от стоимости обслуживания возвращаем бонусами, которые можно потратить при повторном визите в «Автобан».
Для записи на обслуживание напишите нам в мессенджеры или социальные сети. Расскажем об услуге подробнее, подберем удобное для ремонта время. Работаем без выходных.