Капитальный ремонт двигателя автомобиля марки Москвич 2136 в Екатеринбурге
Под капитальным ремонтом двигателя подразумевают полную его разборку и замену элементов блока цилиндров и ГБЦ — ключевых компонентов ДВС. Капремонт желательно проводить каждые 300 тысяч км пробега, 3 раза за жизненный цикл агрегата. После этого ДВС ремонту уже не подлежит.
Признаки необходимости капремонта двигателя автомобиля марки Москвич 2136
- Повышенный расход топлива. Рост показателя потребления топлива на 25% и более считается критическим. Среди вероятных причин — неправильная работа системы впрыска или износ цилиндров. Это снижает эффективность двигателя, из-за чего агрегату требуется ремонт.
- Снижение мощности. Если автомобиль стал медленнее разгоняться или теряет скорость на подъемах, это может быть результатом потери компрессии в цилиндрах. Этот симптом часто требует детальной проверки и, возможно, капитального ремонта двигателя.
- Черный или синий дым из выхлопной трубы. Черный дым, как правило, указывает на неполное сгорание топлива. Это может произойти из-за неисправной системы впрыска или проблем с турбонаддувом. Синий дым обычно сигнализирует о том, что масло попадает в камеру сгорания, что может быть вызвано изношенными поршневыми кольцами или клапанными седлами.
Капитальный ремонт двигателя автомобиля марки Москвич 2136 мастерами наших СТО
Обращаясь в мастерскую «Автобан», владельцы автомобилей марки Москвич 2136 получают ряд преимуществ:
- Все процедуры и установленные у нас запчасти покрываются гарантией качества;
- Не задерживаем автомобили в ремонте — отдаем авто в руки хозяев точно в срок;
- 10% от стоимости обслуживания возвращаем бонусами, которые можно потратить при повторном визите в «Автобан».
Оставьте заявку на обратный звонок на этой странице или позвоните нам сами, и мы запишем вас на услугу. Работаем без выходных.