Капитальный ремонт двигателя автомобиля марки Москвич 408 в Екатеринбурге
Под капитальным ремонтом двигателя подразумевают полную его разборку и замену элементов блока цилиндров и ГБЦ — ключевых компонентов ДВС. Капремонт желательно проводить каждые 300 тысяч км пробега, 3 раза за жизненный цикл агрегата. После этого ДВС ремонту уже не подлежит.
Признаки необходимости капремонта двигателя автомобиля марки Москвич 408
- Повышенный расход топлива. Рост показателя потребления топлива на 25% и более считается критическим. Среди вероятных причин — неправильная работа системы впрыска или износ цилиндров. Это снижает эффективность двигателя, из-за чего агрегату требуется ремонт.
- Сбои в работе двигателя. Регулярные сбои, — например, пропуски зажигания, — указывают на наличие проблем во внутренних механизмах ДВС. Это может быть вызвано изношенными искровыми свечами или форсунками, но также может требовать более глубокого ремонта.
- Черный или синий дым из выхлопной трубы. Черный дым, как правило, указывает на неполное сгорание топлива. Это может произойти из-за неисправной системы впрыска или проблем с турбонаддувом. Синий дым обычно сигнализирует о том, что масло попадает в камеру сгорания, что может быть вызвано изношенными поршневыми кольцами или клапанными седлами.
Капитальный ремонт двигателя автомобиля марки Москвич 408 в сервисе «Автобан»
Обращаясь в мастерскую «Автобан», владельцы автомобилей марки Москвич 408 получают ряд преимуществ:
- Мы даем гарантию на все услуги, потому что уверены в навыках наших мастеров;
- Не задерживаем автомобили в ремонте — отдаем авто в руки хозяев точно в срок;
- 10% от стоимости обслуживания возвращаем бонусами, которые можно потратить при повторном визите в «Автобан».
Для записи на обслуживание напишите нам в мессенджеры или социальные сети. Расскажем об услуге подробнее, подберем удобное для ремонта время. Мы открыты каждый день.