Капитальный ремонт двигателя автомобиля марки Volkswagen Passat в Екатеринбурге
Под капитальным ремонтом двигателя подразумевают полную его разборку и замену элементов блока цилиндров и ГБЦ — ключевых компонентов ДВС. Капремонт желательно проводить каждые 300 тысяч км пробега, 3 раза за жизненный цикл агрегата. После этого ДВС ремонту уже не подлежит.
Как владельцу автомобиля марки Volkswagen Passat понять, что пришло время проводить капитальный ремонт ДВС
- Повышенное потребление масла. Если двигатель расходует слишком много масла, это может указывать на износ поршневых колец или клапанов. Увеличенный расход приводит к необходимости частых дозаправок и считается сигналом для диагностики двигателя.
- Снижение мощности. Если автомобиль стал медленнее разгоняться или теряет скорость на подъемах, это может быть результатом потери компрессии в цилиндрах. Этот симптом часто требует детальной проверки и, возможно, капитального ремонта двигателя.
- Черный или синий дым из выхлопной трубы. Черный дым, как правило, указывает на неполное сгорание топлива. Это может произойти из-за неисправной системы впрыска или проблем с турбонаддувом. Синий дым обычно сигнализирует о том, что масло попадает в камеру сгорания, что может быть вызвано изношенными поршневыми кольцами или клапанными седлами.
Капитальный ремонт двигателя автомобиля марки Volkswagen Passat мастерами наших СТО
Водители выбирают наши сервисные центры для обслуживания автомоблей марки Volkswagen Passat по трем причинам:
- Мы даем гарантию на все услуги, потому что уверены в навыках наших мастеров;
- Строго соблюдаем сроки ремонта, возвращаем машины владельцам без задержек;
- Начисляем 10-процентный кэшбек после каждой процедуры — даем возможность экономить на обслуживании.
Оставьте заявку на обратный звонок на этой странице или позвоните нам сами, и мы запишем вас на услугу. Работаем без выходных.