Ремонт ГБЦ Skoda Yeti в Екатеринбурге
Чтобы двигатель не терял в мощности, а автомобиль сохранял динамику, важно следить за состоянием головки блока цилиндров. Рассказываем, как определить неполадки с деталью и избежать дорогостоящего ремонта.
Что указывает на неисправность ГБЦ автомобиля Шкода Йети
- Цвет выхлопа стал белым. Белый дым особенно заметен, когда автомобиль уже прогрелся. Белый цвет — результат сгорания антифриза вместе с топливом в камерах сгорания двигателя. Такое происходит из-за нарушения герметичности — чаще всего при износе прокладки ГБЦ.
- Увеличился расход охлаждающей жидкости. Заметить повышенный расход антифриза можно, регулярно проверяя уровень жидкости в расширительном бачке. Если вы обнаружите, что уровень антифриза снижается быстрее обычного, а под автомобилем не видно следов утечек, это может говорить о внутренней утечке, вызванной дефектами ГБЦ.
- Недостаточное охлаждение мотора. Когда головка блока цилиндров или ее прокладка повреждены, это нарушает нормальный циркуляционный путь охлаждающей жидкости внутри двигателя. Антифриз, таким образом, может либо утечь, либо двигаться по системе неэффективно, не отводя достаточно тепла от агрегата. Как результат — температура двигателя начинает повышаться, что и приводит к перегреву.
Иногда восстановить герметичность системы может шлифовка ГБЦ, а замена втулки клапана помогает вернуть двигателю былую эффективность. Проводить эти процедуры нужно на специальном оборудовании — в профильном сервисном центре.
Ремонт ГБЦ Skoda Yeti в автосервисе «Автобан»
Доверьте ремонт головки блока цилиндров нам — цена работы наших специалистов вас приятно удивит. Нас также выбирают, потому что мы:
- Возвращаем 10% от стоимости обслуживания бонусным кэшбэком;
- Даем гарантию на все процедуры обслуживания;
- Всегда возвращаем владельцам автомобили вовремя.
Заполните форму на этой странице, чтобы узнать, сколько стоит ремонт ГБЦ на вашей машине, и записаться на сервис. Работаем без выходных.