Замена опоры двигателя Москвич 403 в Екатеринбурге
Задача опор (подушек) двигателя — гарантировать его устойчивость в подкапотном пространстве, изолировать агрегат от кузова Москвич 403. Рассказываем о признаках износа опор ДВС — важно вовремя распознать сигнал, чтобы избежать повреждения других деталей.
Что говорит о повреждении опор двигателя Москвич 403
- Появились нездоровые вибрации. Рассмотрим пример. Владелец чувствует, что при наборе скорости вибрации стали сильнее обычного. Это может говорить о том, что повреждена и требует замены верхняя опора двигателя. А при дефектах нижней опоры двигатель обычно «дребезжит» на холостом ходу.
- Подозрительные звуки при работе ДВС. При повреждениях левой или правой опоры двигателя с соответствующей стороны появляются стуки и шумы — обычно при ускорении или выполнении поворотов. Чтобы подтвердить неисправность, отправьте автомобиль в сервисный центр — механики проведут диагностику и устранят неполадку.
- Толчки при переключении передач. Это явление может говорить о разных неполадках, в том числе — о повреждении опор. Когда они изношены, двигатель может смещаться внутри моторного отсека. Это смещение приводит к тому, что механизмы, отвечающие за переключение передач, работают с дополнительной нагрузкой. В результате, при попытке переключения передач, механизмы не срабатывают так плавно, как должны, вызывая ощутимые толчки.
Средний срок службы опор двигателя — 80-100 тысяч километров пробега. Старайтесь менять подушки вовремя, чтобы двигатель работал без перебоев.
Замена опоры двигателя Москвич 403 в автосервисе «Автобан»
К нам обращаются снова и снова, потому что:
- Мы начисляем 10% от стоимости услуг на счет клиента бонусным кэшбэком — его можно использовать во всех сервисах «Автобан»;
- Предлагаем гарантию на все работы наших механиков и установленные запчасти;
- Строго контролируем сервисные сроки — водители всегда получают машины вовремя.
Оставьте заявку на этой странице — мы свяжемся с вами, сориентируем по ценам, подберем удобное время для записи.