Замена наконечника рулевой тяги автомобиля марки Audi в Екатеринбурге
Ключевая для безопасности пассажиров автомобиля марки Audi система — рулевое управление автомобиля. Его повреждения ведут к потере управляемости и столкновениям с другими машинами на дороге. Обсудим причины выхода рулевого управления автомобиля марки Audi из строя.
Почему рулевое управление автомобиля марки Audi вышло из строя
- Редкое прохождение техобслуживания
Завод-изготовитель автомобилей марки Audi рекомендует проходить процедуру ТО каждые 15 тысяч км пробега. Если следовать этому правилу, системы автомобиля прослужат дольше. Во время процедуры мастера проверят надежность узлов, исследуют поверхностные повреждения и устранят поломки.
- Неровные, ухабистые дороги
На неровной дороге система рулевого управления находится под постоянной нагрузкой. Даже от небольших ударов подшипники и шарниры могут повредиться. А если для водителя характерен агрессивный стиль управления авто, — трещины, сколы и потертости неизбежны.
- Деталь выработала свой ресурс
Шарниры, подшипники и другие детали системы изнашиваются спустя несколько лет активной эксплуатации. О выработке ресурса говорят неестественные звуки в рулевом управлении и биение руля.
Замена наконечника рулевой тяги автомобиля марки Audi в сервисном центре Автобан
Водители предпочитают наши сервисные центры по 4 причинам:
- Все работы наших мастеров покрываются гарантией качества
- Автомобили всегда возвращаются владельцам в срок
- Бонусная программа Автобана позволяет клиентам экономить с первых визитов
- Установили камеры в ремонтной зоне — через прямую трансляцию можно проследить за работой механика.
Чтобы записаться на диагностику и ремонт, оставьте заявку на нашем сайте. Задать вопрос или проконсультироваться с нами можно также через Telegram, WhatsApp и Вконтакте.