Полная замена сцепления Москвич 400 в Екатеринбурге
Сцепление Москвич 400 временно разъединяет двигатель и колеса автомобиля. Так водитель может трогаться и менять скорости без остановки мотора. Из-за перегрева или чрезмерного трения сцепление изнашивается. И чем больше износ, тем вероятнее потребуется его замена.
Что говорит о необходимости замены сцепления Москвич 400
Разбираемся, как понять, что сцепление надо менять:
- Вибрации. При выжимании педали сцепления чувствуются толчки. Так бывает, если диск сцепления или маховик деформированы. Неровная поверхность этих деталей вызывает вибрацию, особенно когда автомобиль трогается с места.
- Сложно переключить скорость. Передачи, особенно первая и задняя, включаются с усилием или не включаются вовсе. Скорое всего, сцепление не полностью разъединяет двигатель и коробку передач. Причиной может быть износ корзины сцепления или ведомого диска.
- Сцепление «буксует». Автомобиль набирает обороты, но с трудом разгоняется. Вероятно, проблема в изношенном ведущем диске сцепления, который не удерживает контакт с маховиком под нагрузкой. Из-за этого часть крутящего момента теряется, и двигатель не может передать мощность на колеса.
После установки сцепления необходимо провести прокачку, чтобы удалить воздух из гидросистемы. Это помогает избежать проблем с переключением передач.
Замена сцепления Москвич 400 мастерами автосервиса «Автобан»
Водители ценят нас за качественный подход и внимание к их автомобилям. Наши сервисные центры выделяются рядом преимуществ:
- Мы гарантируем качество каждой запчасти и работы, чтобы вы чувствовали себя уверенно на дороге;
- Подбираем оптимальные решения и сохраняем цену на замену сцепления доступной для любого бюджета;
- Тщательно планируем график работ и всегда отдаем машины в обещанные сроки.
Оставьте заявку на сайте, и мы перезвоним вам. Обсудим, сколько стоит замена сцепления, и забронируем удобное время. Или позвоните нам: телефон ближайшего сервиса можно найти в разделе «Контакты».