Замена ШРУСа SEAT 127 в Екатеринбурге
Шарнир равных угловых скоростей передает крутящий момент к колесам и сохраняет их подвижность при поворотах. Это важно для управляемости автомобиля и исправной работы трансмиссии в целом. Своевременная замена этой детали исключает вероятность серьезных поломок ходовой части.
Сигналы поломки CV шарнира Сеат 127
Изучим признаки неисправности ШРУСа:
- Хруст при повороте руля. Необычный шум из области колес часто связан с повреждениями механизма ШРУСа, а иногда — с износом шлицевого соединения. Из-за разрушения частей узла шарниры работают с повышенным трением и создают хрустящие или скрипучие звуки.
- Поврежденный пыльник. При осмотре видно разрыв или деформацию пыльника. Так бывает из-за старения материала, механических воздействий или попадания инородных предметов, а в некоторых случаях — из-за повреждения стопорного кольца. Через трещины в узел проникают вода, грязь и пыль, которые разрушают внутренние детали.
- Снижение управляемости. Автомобиль хуже реагирует на повороты руля, поведение машины кажется «заторможенным». Скорее всего, шарнир работает с заеданиями из-за повреждений, которые ограничивают его подвижность. Также ослабленная полуось может приводить к задержкам в работе привода.
Замена наружного и внутреннего ШРУСа SEAT 127 в автосервисе «Автобан»
Автовладельцы доверяют нам устранение стуков в подвеске по 3 причинам:
- Мы уверены в своей работе и гарантируем качество каждой услуги и детали;
- Поддерживаем цену замены ШРУСа выгодной и начисляем кэшбэк 10% с каждого визита;
- Предлагаем наблюдать за механиками через видеокамеры или лично пройти к подъемнику.
Позвоните нам или напишите в удобный мессенджер — ответим на вопросы и запишем на ремонт привода.