Замена ШРУСа SEAT Ateca в Екатеринбурге
Шарнир равных угловых скоростей передает крутящий момент к колесам и сохраняет их подвижность при поворотах. Это важно для управляемости автомобиля и исправной работы трансмиссии в целом. Своевременная замена этой детали исключает вероятность серьезных поломок ходовой части.
Симптомы износа CV шарнира SEAT Ateca
Изучим признаки неисправности ШРУСа:
- Хруст при повороте руля. Необычный шум из области колес часто связан с повреждениями механизма ШРУСа, а иногда — с износом шлицевого соединения. Из-за разрушения частей узла шарниры работают с повышенным трением и создают хрустящие или скрипучие звуки.
- Утечка смазки из пыльника. На внутренней стороне колеса или в районе ШРУСа заметны следы смазки. Возможные причины — трещина, разрыв или неплотное прилегание пыльника, из-за чего он больше не удерживает жидкость. Кроме того, нарушение фиксации стопорного кольца может привести к растяжению пыльника и, как результат, снижению его герметичности.
- Снижение управляемости. Автомобиль хуже реагирует на повороты руля, поведение машины кажется «заторможенным». Скорее всего, шарнир работает с заеданиями из-за повреждений, которые ограничивают его подвижность. Также ослабленная полуось может приводить к задержкам в работе привода.
Замена наружного и внутреннего ШРУСа SEAT Ateca в автосервисе «Автобан»
Водители обращаются к нам за устранением стуков в подвеске, потому что:
- Мы уверены в своей работе и гарантируем качество каждой услуги и детали;
- Поддерживаем цену замены ШРУСа выгодной и начисляем кэшбэк 10% с каждого визита;
- Сделали сервис открытым: вы можете следить за своим автомобилем прямо из зоны отдыха.
Позвоните нам или напишите в удобный мессенджер — ответим на вопросы и запишем на ремонт привода.