Техническое обслуживание Picanto автомобилей марки Kia

Цены на техобслуживание

Замена воздушного фильтра
от 450 руб.
Записаться
Замена масла в АКПП
от 2 400 руб.
Записаться
Замена масла в МКПП
от 1 100 руб.
Записаться
Замена масла в двигателе
от 1 100 руб.
Записаться
Замена масла в редукторе
от 1 300 руб.
Записаться
Замена масляного фильтра
от 1 100 руб.
Записаться
Замена салонного фильтра
от 500 руб.
Записаться
Замена топливного фильтра
от 700 руб.
Записаться
Замена тормозной жидкости
от 900 руб.
Записаться
Замена свечей зажигания
от 1 000 руб.
Записаться
Замена свечей накаливания
от 3 800 руб.
Записаться
Замена ремня ГРМ
от 6 000 руб.
Записаться
Замена цепи ГРМ
от 15 000 руб.
Записаться
Замена приводных ремней
от 900 руб.
Записаться
Замена масла в DSG
от 3 300 руб.
Записаться
Замена масла в раздаточной коробке
от 2 000 руб.
Записаться

Бесплатная консультация

Техническое обслуживание Kia Picanto в Екатеринбурге

Техобслуживание Киа Пиканто — это набор обязательных проверок и работ, который помогает продлить срок службы автомобиля. Регулярное ТО Kia позволяет вовремя выявить и устранить износ деталей и избежать неприятных поломок в дороге. Каждое посещение сервиса по графику — это вклад в надежность авто.

Основные разновидности ТО Kia Picanto

Узнаем, с каким интервалом нужно выполнять ТО Киа и какой перечень работ включают разные виды обслуживания:

  • Сервисное ТО

Согласно регламенту Киа плановое ТО делают через каждые 15 000 км или 12 месяцев. Механики осматривают тормозные колодки, уровень технических жидкостей и состояние ходовой части, а также меняют масло и фильтры. По мере увеличения пробега проверок становится больше.

  • Сезонное ТО

Это комплексная подготовка авто к смене погодных условий. Обычно проверяют охлаждающую жидкость, работу систем кондиционирования и тормозов. Также обрабатывают кузовные элементы антикоррозийным составом и проверяют резиновые уплотнители.

  • Ежедневное ТО

Базовые проверки состояния машины перед каждым выездом. Водитель осматривает шины, проверяет уровень масла и антифриза, а также исправность световых приборов. Дополнительно стоит следить за чистотой салона и кузова, особенно в зимнее время, когда грязь скапливается быстрее.

Как определить, что пора пройти ТО Киа Пиканто

Рассмотрим признаки необходимости технического обслуживания Kia:

  • Расход масла увеличился. Двигатель начинает потреблять больше масла, чем обычно. Причина может быть в изношенной смазке. Старая жидкость теряет вязкость и легче просачивается в камеры сгорания, что и приводит к увеличению расхода.
  • Тяга снизилась. Мотор работает неровно, особенно при резком нажатии на педаль газа. Возможно, проблема в загрязнении воздушного фильтра. Он уменьшает поток воздуха в двигатель, что приводит к обогащению топливной смеси и падению мощности.
  • Необычный шум на неровностях. Скрип или вибрации на неровной дороге могут говорить о дефектах компонентов подвески. Чаще всего проблема в изношенных амортизаторах. Поломки в этой системе увеличивают риск аварий.

Техобслуживание автомобиля Киа Пиканто в автосервисе «Автобан»

Водители Екатеринбурга доверяют ТО Киа нашей автомастерской, потому что:

  • Мы даем гарантию на каждый вид работ и запасные части, чтобы вы были уверены в качестве наших улуг;
  • Дарим 10% от стоимости каждого обслуживания — используйте их при следующем визите;
  • У нас прозрачный сервис — наблюдайте за процессом прямо у подъемника или по видеокамерам.

Свяжитесь с нами по телефону или через удобный мессенджер, и мы запишем вас. Заранее уточнить стоимость ТО Киа можно с помощью калькулятора: введите данные своей машины и нажмите кнопку «Рассчитать».

Преимущества

Гарантия на сервис
Гарантия на сервис
Мы уверены в качестве предлагаемых товаров и услуг. Самое главное для нас – это ваши безопасность и комфорт за рулем.
Оптимальные решения
Оптимальные решения
Мы подберем различные варианты запасных частей и поможем сэкономить на ремонте
Соблюдение сроков ремонта
Соблюдение сроков ремонта
Многолетний опыт наших мастеров и профессиональное оборудование позволяют максимально быстро выполнить работы.
Кэшбэк 10%
Кэшбэк 10%
Накапливайте бонусы с каждого визита и используйте их в сервисных центрах Автобан.
Открытый сервис
Открытый сервис
Наблюдайте за своим автомобилем из зоны отдыха по видеокамерам или пройдите прямо к подъемнику.
Сервис 5 звезд
Сервис 5 звезд
Клиенты нас ценят, потому что мы ценим каждого. Наши сервисные центры занимают лидирующие позиции в рейтингах.