Техническое обслуживание Skoda Felicia в Екатеринбурге
Техническое обслуживание — это контроль состояния автомобиля и профилактика поломок. Специалисты проверяют двигатель, тормоза, жидкости и другие ключевые системы, меняют расходники.
Регулярное ТО — залог долгой службы авто. Рассмотрим ниже, что включает в себя ТО Шкода и как часто его проводить.
Виды технического обслуживания Шкода Фелиция
- ТО по пробегу
В плановое ТО входит замена масла, фильтров, диагностика двигателя и основных систем автомобиля. По регламенту ТО Шкода проводят каждые 15.000 км пробега или раз в год.
- Ежедневный контроль
Это обязательный осмотр авто перед поездкой. Обычно проверяют уровень жидкостей, давление в шинах и работу осветительных приборов.
- Сенное ТО
Проводят перед зимой или летом для подготовки авто к изменению погодных условий. Меняют шины на сезонные, проверяют аккумулятор, заменяют жидкости и наносят антикоррозийное покрытие, если это необходимо.
Поводы записаться в мастерскую на ТО Skoda Felicia
Изучим, какие бывают признаки необходимости технического обслуживания:
- Гул в моторе. Непривычные звуки при запуске или работе двигателя могут быть из-за старого масла. Плохая смазка вызывает трение и износ деталей.
- Мощность снизилась. При засорении воздушного фильтра двигатель получает меньше воздуха. Это ухудшает эффективность мотора и снижает динамику авто.
- Машина «трясется». Водитель чувствует вибрации автомобиля при движении по ровной дороге. Возможно, причина в поломках деталей подвески или в системе рулевого управления.
Техобслуживание Шкода Фелиция в автосервисе «Автобан»
Наш сервисный центр в числе лучших по отзывам. Водители возвращаются к нам, потому что:
- Мы заботимся о вашем спокойствии за рулем и даем гарантию на сервис;
- Уменьшаем ваши будущие расходы: начисляем кэшбэк 10% за каждое обслуживание;
- Уважаем ваше время, поэтому всегда укладываемся в обещанные сроки.
Оставьте заявку онлайн, и мы перезвоним, согласуем удобное время для обслуживания. Узнать стоимость ТО Шкода можно с помощью калькулятора вверху страницы. Или просто позвоните в один из наших сервисных центров.