Замена цепи ГРМ Mazda BT-50 в Екатеринбурге
Цепь ГРМ синхронизирует коленвал и распредвал. Это нужно для бесперебойной работы ДВС. Рассказываем, по каким признакам владелец Мазда БТ-50 может определить, что цепь ГРМ требует диагностики.
Как понять, что пришло время провести замену цепи ГРМ двигателя Mazda BT-50?
- ГРМ издает странные громкие звуки. Шум, связанный с цепью ГРМ, может варьироваться от скрежета до стука или грохота, особенно при увеличении оборотов двигателя. Он может быть результатом износа или растяжения цепи, что приводит к ее биению о корпус ГРМ или другие близлежащие компоненты.
- Проблемы с запуском двигателя. Если для запуска агрегата требуется несколько попыток, это также может быть признаком проблемы с цепью ГРМ. Такое случается, когда цепь растянулась и потеряла синхронизацию между коленчатым и распределительным валами.
- Увеличенное потребление топлива. Это косвенный признак, который в том числе может говорить о необходимости поменять цепь ГРМ. Связь между ГРМ и топливом следующая: когда клапаны открываются и закрываются неравномерно, впуск топливно-воздушной смеси становится неэффективным. Двигатель не может использовать все горючее так, как должен, и расходует больше, чем нужно.
Замена цепи ГРМ Мазда БТ-50 специалистами автосервиса «Автобан»
Регулярная и своевременная замена цепи ГРМ — цена, которую платят водители за стабильность своих автомобилей. Внимательные владельцы Mazda BT-50 доверяют свои машины нашим мастерам, потому что:
- Мы даем гарантию на все услуги — уверены в качестве материалов и навыках наших сотрудников;
- Возвращаем 10% стоимости работ кэшбэком — помогаем водителям экономить;
- Строго соблюдаем сроки ремонта — владельцы получают автомобили обратно без задержек.
Чтобы уточнить стоимость замены цепи ГРМ на вашу модель и записаться на сервис, заполните форму на этой странице. Мы свяжемся с вами и подберем оптимальное время обслуживания.