Замена цепи ГРМ Москвич 423 в Екатеринбурге
Цепь ГРМ синхронизирует коленвал и распредвал. Это нужно для бесперебойной работы ДВС. Рассказываем, по каким признакам владелец Москвич 423 может определить, что цепь ГРМ требует диагностики.
Как понять, что пришло время провести замену цепи ГРМ двигателя Москвич 423?
- ГРМ издает странные громкие звуки. Шум, связанный с цепью ГРМ, может варьироваться от скрежета до стука или грохота, особенно при увеличении оборотов двигателя. Он может быть результатом износа или растяжения цепи, что приводит к ее биению о корпус ГРМ или другие близлежащие компоненты.
- Проблемы с запуском двигателя. Если для запуска агрегата требуется несколько попыток, это также может быть признаком проблемы с цепью ГРМ. Такое случается, когда цепь растянулась и потеряла синхронизацию между коленчатым и распределительным валами.
- Повышенный расход топлива. Это косвенный признак, который в том числе может говорить о необходимости поменять цепь ГРМ. Расход топлива растет потому, что из-за неоптимальной работы клапанов снижается эффективность сгорания горючего. Иными словами, оно не сгорает полностью — случается перерасход.
Замена цепи ГРМ Москвич 423 в автосервисе «Автобан»
Регулярная и своевременная замена цепи ГРМ — цена, которую платят водители за стабильность своих автомобилей. Ответственные автовладельцы отправляют свои Москвич 423 в «Автобан», потому что:
- Мы даем гарантию на все услуги — уверены в качестве материалов и навыках наших сотрудников;
- Возвращаем 10% стоимости работ кэшбэком — помогаем водителям экономить;
- Даем возможность понаблюдать за работой механиков через камеры или прямо из бокса.
Стоимость замены цепи ГРМ зависит от марки и модели автомобиля. Чтобы получить консультацию по ценам и записаться на услугу, оставьте заявку на сайте.