Установка омывателя камеры заднего вида автомобиля марки Chevrolet в Екатеринбурге
После покупки автомобиля владельцы часто понимают, что базовых возможностей ТС им недостаточно. Системы мультимедиа, регистраторы, радар-детекторы — все это призвано улучшить автомобильный опыт водителя и пассажиров.
Зачем ставить дополнительное оборудование на автомобиль марки Chevrolet
- Чтобы получить дополнительные возможности
Если того, что предлагает завод автомобилей марки Chevrolet в модели недостаточно, водитель дооборудует или перепрограммирует авто. Так, популярная среди владельцев процедура — кодирование опций. Кодирование подразумевает изменение оригинального кода с целью повысить производительность машины. Например, специалисты СТО могут изменить оригинальные звуковые сигналы, поведение системы безопасности, перенастроить работу световых приборов.
- Чтобы сделать вождение безопасным
Первое, что владельцы автомобилей марки Chevrolet ставят на авто — видеорегистратор. Прибор поможет защитить свои права в суде, если машина попадет в ДТП и возникнет конфликтная ситуация. Еще один вспомогательный элемент — камера заднего вида. Девайс транслирует происходящее в слабо просматриваемой зоне, предотвращая наезды на препятствия и столкновения с пешеходами.
- Чтобы индивидуализировать авто
К дополнительному оснащению сегодня также относят варианты видоизменить экстерьер машины. Например, водитель может заказать оклейку виниловой пленкой, цвет которой отличается от оригинальной окраски автомобиля. Это дешевле, чем перекрашивать машину полностью. Стекла автомобиля можно покрыть тонировочной пленкой, сделав внутреннее убранство авто более приватным.
Установка омывателя камеры заднего вида автомобиля марки Chevrolet в сервисных центрах Автобан
Владельцы автомобилей марки Chevrolet выбирают Автобан, потому что:
- Мы даем гарантию на все услуги
- Помогаем с выбором оборудования
- Строго контролируем сроки обслуживания
- Возвращаем 10% стоимости услуги в виде бонусного кэшбэка
Позвоните нам по контактному номеру или оставьте заявку на сайте — ответим на все вопросы и запишем на сервис.