Установка GPS трекера автомобиля марки Москвич в Екатеринбурге
Современные противоугонные установки отслеживают местоположение машины, держат постоянную связь с водительским брелоком и снижают вероятность угона. Рассмотрим очевидные и неочевидные основания оборудовать автомобиль марки Москвич защитными девайсами.
Причины установить противоугонную систему на автомобиль марки Москвич
- Чтобы предотвратить угон
Первая и главная причина, почему водители автомобилей марки Москвич ставят противоугонки — чтобы снизить вероятность хищения. Если электронной системы кажется недостаточно, можно дополнительно оборудовать авто механическими устройствами. Часто водители совмещают спутниковые сигнализации и GPS-трекеры с блокираторами КПП и руля.
- Чтобы снизить стоимость страховки
Страховые компании снижают стоимость КАСКО для владельцев машин с установленными противоугонными системами. Чем более продвинутая охранная система стоит на авто, тем меньше размер выплаты: за механическую защиту дают 10-процентную скидку по риску “угон”, а за спутниковую — до 50%.
- Чтобы снизить тревожность за новое авто
Только что купивший машину водитель-новичок особенно сильно тревожится из-за новой собственности. Однако часто припаркованное авто находится вне зоны видимости автомобилиста, и проследить за ним из окна не получается. В таком случае лучшим решением становится установка двусторонней спутниковой сигнализации. Система контролирует положение автомобиля в пространстве и передает на брелок всю информацию о его состоянии.
Установка GPS трекера автомобиля марки Москвич в Автобане
Установка GPS трекера позволит владельцу автомобиля марки Москвич не стать жертвой угона и кражи. Наши мастера работают на профессиональных стендах, поэтому ставят охранное оборудование быстро и аккуратно: водитель заберет машину в срок и получит гарантию качества.
В сети Автобан действует бонусная программа: после обслуживания водитель получает 10-процентный кэшбэк. Разрешаем клиентам пройти в ремонтную зону и лично понаблюдать за работой механика.
Напишите нам в Телеграм, WhatsApp или Вконтакте, позвоните по контактному номеру или заполните форму в верхней части страницы, и мы подберем день и время обслуживания.