Установка сигнализации автомобиля марки Mazda в Екатеринбурге
Рынок охранного оборудования предлагает водителям десятки способов предотвратить взлом и хищение автомобиля. Рассмотрим очевидные и неочевидные основания оборудовать автомобиль марки Mazda защитными девайсами.
Почему владельцы автомобилей марки Mazda оборудуют машины защитными механизмами
- Чтобы предотвратить угон
Основной аргумент в пользу профессиональной защиты — не дать злоумышленникам украсть машину. Если электронной системы кажется недостаточно, можно дополнительно оборудовать авто механическими устройствами. Часто водители совмещают спутниковые системы слежения с замком капота и блокиратором замка зажигания или педалей.
- Чтобы снизить стоимость страховки
Страховые компании снижают стоимость КАСКО для владельцев машин с установленными противоугонными системами. Чем более продвинутая охранная система стоит на авто, тем меньше размер выплаты: за механическую защиту дают 10-процентную скидку по риску “угон”, а за спутниковую — до 50%.
- Чтобы снизить тревожность за новое авто
После покупки нового автомобиля новоиспеченный владелец переживает за состояние машины сильнее обычного. Однако часто припаркованное авто находится вне зоны видимости автомобилиста, и проследить за ним из окна не получается. В таком случае лучшим решением становится установка двусторонней спутниковой сигнализации. Система отслеживает геолокацию машины, транслирует на брелок направление движения и скорость, сообщает об открытии дверей и багажника .
Установка сигнализации автомобиля марки Mazda в Автобане
Установка сигнализации позволит владельцу автомобиля марки Mazda не стать жертвой угона и кражи. Наши мастера работают на профессиональных стендах, поэтому ставят охранное оборудование быстро и аккуратно: водитель заберет машину в срок и получит гарантию качества.
В сети Автобан действует бонусная программа: после обслуживания водитель получает 10-процентный кэшбэк. Разрешаем клиентам пройти в ремонтную зону и лично понаблюдать за работой механика.
Напишите нам в Телеграм, WhatsApp или Вконтакте, позвоните по контактному номеру или заполните форму в верхней части страницы, и мы подберем день и время обслуживания.