Капитальный ремонт двигателя автомобиля марки Mazda BT-50 в Екатеринбурге
Услуга капитального ремонта включает демонтаж ДВС, разборку и замену всех изношенных компонентов. Капремонт желательно проводить каждые 300 тысяч км пробега, 3 раза за жизненный цикл агрегата. После этого ДВС ремонту уже не подлежит.
Как владельцу автомобиля марки Mazda BT-50 понять, что пришло время проводить капитальный ремонт ДВС
- Повышенное потребление масла. Если двигатель расходует слишком много масла, это может указывать на износ поршневых колец или клапанов. Увеличенный расход приводит к необходимости частых дозаправок и считается сигналом для диагностики двигателя.
- Сбои в работе двигателя. Регулярные сбои, — например, пропуски зажигания, — указывают на наличие проблем во внутренних механизмах ДВС. Это может быть вызвано изношенными искровыми свечами или форсунками, но также может требовать более глубокого ремонта.
- Черный или синий дым из выхлопной трубы. Черный дым, как правило, указывает на неполное сгорание топлива. Это может произойти из-за неисправной системы впрыска или проблем с турбонаддувом. Синий дым обычно сигнализирует о том, что масло попадает в камеру сгорания, что может быть вызвано изношенными поршневыми кольцами или клапанными седлами.
Капитальный ремонт двигателя автомобиля марки Mazda BT-50 в сервисе «Автобан»
Обращаясь в мастерскую «Автобан», владельцы автомобилей марки Mazda BT-50 получают ряд преимуществ:
- Все процедуры и установленные у нас запчасти покрываются гарантией качества;
- Не задерживаем автомобили в ремонте — отдаем авто в руки хозяев точно в срок;
- Начисляем 10-процентный кэшбек после каждой процедуры — даем возможность экономить на обслуживании.
Для записи на обслуживание напишите нам в мессенджеры или социальные сети. Расскажем об услуге подробнее, подберем удобное для ремонта время. Работаем без выходных.