Установка спутниковой сигнализации автомобиля марки Honda в Екатеринбурге
Современные противоугонные установки отслеживают местоположение машины, держат постоянную связь с водительским брелоком и снижают вероятность угона. Рассмотрим очевидные и неочевидные основания оборудовать автомобиль марки Honda защитными девайсами.
Причины установить противоугонную систему на автомобиль марки Honda
- Чтобы предотвратить угон
Первая и главная причина, почему водители автомобилей марки Honda ставят противоугонки — чтобы снизить вероятность хищения. Самый эффективный подход — комплексный: установить электронную систему в совокупности с механической. Часто водители совмещают спутниковые системы слежения с замком капота и блокиратором замка зажигания или педалей.
- Чтобы снизить стоимость страховки
Страховые компании снижают стоимость КАСКО для владельцев машин с установленными противоугонными системами. Чем более продвинутая охранная система стоит на авто, тем меньше размер выплаты: за механическую защиту дают 10-процентную скидку по риску “угон”, а за спутниковую — до 50%.
- Чтобы снизить тревожность за новое авто
Только что купивший машину водитель-новичок особенно сильно тревожится из-за новой собственности. Однако часто припаркованное авто находится вне зоны видимости автомобилиста, и проследить за ним из окна не получается. В таком случае лучшим решением становится установка двусторонней спутниковой сигнализации. Система контролирует положение автомобиля в пространстве и передает на брелок всю информацию о его состоянии.
Установка спутниковой сигнализации автомобиля марки Honda в Автобане
Установка спутниковой сигнализации позволит владельцу автомобиля марки Honda не стать жертвой угона и кражи. Команда Автобана поможет выбрать оборудование, оперативно проведет процедуру и даст гарантию на проделанную работу.
В сети Автобан действует бонусная программа: после обслуживания водитель получает 10-процентный кэшбэк. Разрешаем клиентам пройти в ремонтную зону и лично понаблюдать за работой механика.
Напишите нам в Телеграм, WhatsApp или Вконтакте, позвоните по контактному номеру или заполните форму в верхней части страницы, и мы подберем день и время обслуживания.