Установка замка капота автомобиля марки Honda в Екатеринбурге
Современные противоугонные установки отслеживают местоположение машины, держат постоянную связь с водительским брелоком и снижают вероятность угона. Рассмотрим очевидные и неочевидные основания оборудовать автомобиль марки Honda защитными девайсами.
Почему владельцы автомобилей марки Honda оборудуют машины защитными механизмами
- Чтобы избежать взлома
Основной аргумент в пользу профессиональной защиты — не дать злоумышленникам украсть машину. Если электронной системы кажется недостаточно, можно дополнительно оборудовать авто механическими устройствами. Часто водители совмещают спутниковые системы слежения с замком капота и блокиратором замка зажигания или педалей.
- Чтобы снизить стоимость страховки
Стоимость страхования КАСКО зависит от защищенности автомобиля от взлома и угона — за установку оборудования можно получить скидку. Уровень защиты определяет стоимость по риску “хищение/угон”: замок капота и КПП снижает цену на 10%, звуковая сигнализация — на 30%, а спутниковая защита — на 50%.
- Чтобы снизить тревожность за новое авто
Только что купивший машину водитель-новичок особенно сильно тревожится из-за новой собственности. Однако часто припаркованное авто находится вне зоны видимости автомобилиста, и проследить за ним из окна не получается. В таком случае лучшим решением становится установка двусторонней спутниковой сигнализации. Система контролирует положение автомобиля в пространстве и передает на брелок всю информацию о его состоянии.
Установка замка капота автомобиля марки Honda в Автобане
Установка замка капота позволит владельцу автомобиля марки Honda не стать жертвой угона и кражи. Наши мастера работают на профессиональных стендах, поэтому ставят охранное оборудование быстро и аккуратно: водитель заберет машину в срок и получит гарантию качества.
В сети Автобан действует бонусная программа: после обслуживания водитель получает 10-процентный кэшбэк. Разрешаем клиентам пройти в ремонтную зону и лично понаблюдать за работой механика.
Напишите нам в Телеграм, WhatsApp или Вконтакте, позвоните по контактному номеру или заполните форму в верхней части страницы, и мы подберем день и время обслуживания.