Установка поискового маяка автомобиля марки Chevrolet в Екатеринбурге
Современные противоугонные установки отслеживают местоположение машины, держат постоянную связь с водительским брелоком и снижают вероятность угона. Рассмотрим очевидные и неочевидные основания оборудовать автомобиль марки Chevrolet защитными девайсами.
Причины установить противоугонную систему на автомобиль марки Chevrolet
- Чтобы избежать взлома
Первая и главная причина, почему водители автомобилей марки Chevrolet ставят противоугонки — чтобы снизить вероятность хищения. Самый эффективный подход — комплексный: установить электронную систему в совокупности с механической. Часто водители совмещают спутниковые системы слежения с замком капота и блокиратором замка зажигания или педалей.
- Чтобы снизить стоимость страховки
Страховые компании снижают стоимость КАСКО для владельцев машин с установленными противоугонными системами. Чем более продвинутая охранная система стоит на авто, тем меньше размер выплаты: за механическую защиту дают 10-процентную скидку по риску “угон”, а за спутниковую — до 50%.
- Чтобы снизить тревожность за новое авто
После покупки нового автомобиля новоиспеченный владелец переживает за состояние машины сильнее обычного. Однако выглянуть в окно, взглянуть на авто и убедиться в его сохранности получается не всегда. В таком случае лучшим решением становится установка двусторонней спутниковой сигнализации. Система контролирует положение автомобиля в пространстве и передает на брелок всю информацию о его состоянии.
Установка поискового маяка автомобиля марки Chevrolet в Автобане
Установка поискового маяка позволит владельцу автомобиля марки Chevrolet не стать жертвой угона и кражи. Наши мастера работают на профессиональных стендах, поэтому ставят охранное оборудование быстро и аккуратно: водитель заберет машину в срок и получит гарантию качества.
В сети Автобан действует бонусная программа: после обслуживания водитель получает 10-процентный кэшбэк. Разрешаем клиентам пройти в ремонтную зону и лично понаблюдать за работой механика.
Напишите нам в Телеграм, WhatsApp или Вконтакте, позвоните по контактному номеру или заполните форму в верхней части страницы, и мы подберем день и время обслуживания.