Установка сигнализации автомобиля марки Chevrolet в Екатеринбурге
Рынок охранного оборудования предлагает водителям десятки способов предотвратить взлом и хищение автомобиля. Рассмотрим очевидные и неочевидные основания оборудовать автомобиль марки Chevrolet защитными девайсами.
Почему владельцы автомобилей марки Chevrolet оборудуют машины защитными механизмами
- Чтобы избежать взлома
Первая и главная причина, почему водители автомобилей марки Chevrolet ставят противоугонки — чтобы снизить вероятность хищения. Самый эффективный подход — комплексный: установить электронную систему в совокупности с механической. Часто водители совмещают спутниковые сигнализации и GPS-трекеры с блокираторами КПП и руля.
- Чтобы снизить стоимость страховки
Страховые компании снижают стоимость КАСКО для владельцев машин с установленными противоугонными системами. Уровень защиты определяет стоимость по риску “хищение/угон”: замок капота и КПП снижает цену на 10%, звуковая сигнализация — на 30%, а спутниковая защита — на 50%.
- Чтобы снизить тревожность за новое авто
После покупки нового автомобиля новоиспеченный владелец переживает за состояние машины сильнее обычного. Однако часто припаркованное авто находится вне зоны видимости автомобилиста, и проследить за ним из окна не получается. В таком случае лучшим решением становится установка двусторонней спутниковой сигнализации. Система отслеживает геолокацию машины, транслирует на брелок направление движения и скорость, сообщает об открытии дверей и багажника .
Установка сигнализации автомобиля марки Chevrolet в Автобане
Установка сигнализации позволит владельцу автомобиля марки Chevrolet не стать жертвой угона и кражи. Наши мастера работают на профессиональных стендах, поэтому ставят охранное оборудование быстро и аккуратно: водитель заберет машину в срок и получит гарантию качества.
В сети Автобан действует бонусная программа: после обслуживания водитель получает 10-процентный кэшбэк. Разрешаем клиентам пройти в ремонтную зону и лично понаблюдать за работой механика.
Напишите нам в Телеграм, WhatsApp или Вконтакте, позвоните по контактному номеру или заполните форму в верхней части страницы, и мы подберем день и время обслуживания.