Установка спутниковой сигнализации автомобиля марки Chevrolet в Екатеринбурге
Современные противоугонные установки отслеживают местоположение машины, держат постоянную связь с водительским брелоком и снижают вероятность угона. Рассмотрим очевидные и неочевидные основания оборудовать автомобиль марки Chevrolet защитными девайсами.
Причины установить противоугонную систему на автомобиль марки Chevrolet
- Чтобы избежать взлома
Основной аргумент в пользу профессиональной защиты — не дать злоумышленникам украсть машину. Если электронной системы кажется недостаточно, можно дополнительно оборудовать авто механическими устройствами. Часто водители совмещают спутниковые системы слежения с замком капота и блокиратором замка зажигания или педалей.
- Чтобы снизить стоимость страховки
Стоимость страхования КАСКО зависит от защищенности автомобиля от взлома и угона — за установку оборудования можно получить скидку. Уровень защиты определяет стоимость по риску “хищение/угон”: замок капота и КПП снижает цену на 10%, звуковая сигнализация — на 30%, а спутниковая защита — на 50%.
- Чтобы снизить тревожность за новое авто
После покупки нового автомобиля новоиспеченный владелец переживает за состояние машины сильнее обычного. Однако часто припаркованное авто находится вне зоны видимости автомобилиста, и проследить за ним из окна не получается. В таком случае лучшим решением становится установка двусторонней спутниковой сигнализации. Система контролирует положение автомобиля в пространстве и передает на брелок всю информацию о его состоянии.
Установка спутниковой сигнализации автомобиля марки Chevrolet в Автобане
Установка спутниковой сигнализации позволит владельцу автомобиля марки Chevrolet не стать жертвой угона и кражи. Команда Автобана поможет выбрать оборудование, оперативно проведет процедуру и даст гарантию на проделанную работу.
Возвращаем 10% от стоимости услуги бонусами на счет автомобилиста — при следующем визите можно сэкономить. Разрешаем клиентам пройти в ремонтную зону и лично понаблюдать за работой механика.
Напишите нам в Телеграм, WhatsApp или Вконтакте, позвоните по контактному номеру или заполните форму в верхней части страницы, и мы подберем день и время обслуживания.